neosee.ru

18.08.17
[1]
переходы:70

скачать файл
Данный заказ на данном этапе консультант может либо отменить, либо принять

Инструкция по использованию

сайта «Оракул Плюс» для консультанта

Заказ консультации

Клиент находит консультанта и нажимает на кнопку «Заказать видео-чат».

С
тоит отметить что на детальной странице консультанта, есть расписание.




При заказе всплывет специальное окно. В котором клиенту будет предложено выбрать день консультации и время. Дни консультации и диапазон времени определяется самим консультантом, клиенту будет предложено выбрать день и время согласно расписанию консультанта.

Автоматически выбран сегодняшний день. Также клиент информируется его состояние счета. И сколько средств хватит на общение с клиентом, по по текущему тарифу. Но по желанию «Заказчика», даже если у клиента не хватает средств на консультацию, заказать её возможно.




После того как клиент нажал на кнопку «Заказать»

Заявка на видео-консультацию, формируется как заказ со статусом «Ждем подтверждения», а также заказу автоматически присваивается номер. Клиента автоматически «перекидывает» на детальный просмотр только что сформированной заявки.

Пока заявка не обработана, клиент может её отменить.




Все заказы, включая заявки на видео-консультации хранятся в разделе личного кабинета «Мои заказы».

Для удобства созданы фильтры с по статусам, в скобочках указывается общее количество заказов по данному статусу. Сейчас мы видим что заказов со статусом «Ждем подтверждения» всего одно.




SMS уведомление

Как только клиент сформировал данный заказ, на сотовый телефон консультанта, может отправится SMS сообщение, но данную опцию, может отключить администратор.

Так или иначе консультант должен обработать данный заказ.

На странице консультанта, высвечивается количество заказов по которым он должен предпринять действия, это касается не только заказов на видео-консультацию.




Перейдя по ссылке «Заказы» консультант видит поступивший заказ, список заказов схож по функционалу со списком заказов у клиента.

Ж
елтым цветом ему подсвечиваются заказы, по которым от консультанта требуется принять решение.

Он нажимает на название заказа и видит все информацию по данному заказу.
Данный заказ на данном этапе консультант может либо отменить, либо принять.

П
римем заказ, написав при этом комментарии «Хорошо, так и быть.»



Консультант принял заявку, теперь по данному заказа, назначена встреча. В разделе консультанта «Назначенные встречи» отображается сколько встреч у него назначено

Е
сли зайти в данный раздел мы увидим часы-ожидания до назначенной встречи.




Вернемся на страницу клиента, у клиента тоже в личном кабинете произошли изменения.

Во-первых у него появилось уведомление.

П
ерейдя по ссылке мы видим детальное описание уведомления. Это смена статуса заказа клиенты консультантом.




Теперь мы уведомили клиента о том, что заказ был подтвержден консультантом.

В личном кабинете у него изменился раздел «Мои видео-встречи», теперь он называется «Моя 1 видео-встреча». Там также как и консультант видит часы-ожидания.

С
тоит отметить что если до встречи больше дня, то часы становятся не анимированными — не «тикают». Для демонстрацию добавлю еще одну видео встречу, но на более большой срок.

Т
акже у клиента теперь будет на всех страницах «висеть» баннер о назначенных встречах.




Переписка клиента с администратором и консультантами

Клиент может вести переписку как с администратором сайта, так и с консультантами. Клиент может писать сообщения администратору — всегда, а вот консультантам, он может написать только тем, у которых он заказывал консультации, или которые сами ему писали.

PS: Когда клиент только зарегистрировался он может писать лишь администратору.

Н
апример можно написать сообщение консультанту «Мила».

К
онсультант, видит новые не прочитанные сообщения по сигнализатору в меню «Сообщения клиентов»

В
самом разделе мы видим список клиентов.

К
лиенты с непрочитанными сообщениями находятся в самом начале списка.

Нажав на ссылку мы открывает окно переписки с клиентом. Не прочитанные сообщения от клиента отмечаются желтым цветом. Ответим.




У клиенту тоже идет уведомление о новом непрочитанном сообщений как в личном кабинете.

В
самом разделе «Личные сообщения» тоже идет уведомление о непрочитаном сообщении/сообщениях.

Н
а странице сообщений, непрочитанные сообщения также как и у консультанта отмечены желтым цветом.










Видео-консультация

Когда пришло время назначенной встречи на странице клиента уведомляющий «баннер» и часы-ожидания превратились в ссылку.




Переходим по ней и попадаем на саму страницу для видео-консультации.




В свою очередь консультант тоже ждет встречу, а потом заходит в комнату. Ему нужно сначала установить способ оплаты своей консультации, поминутная оплата консультации, либо фиксированная стоимость, то есть без учета времени.

О
н может выбрать и фиксированную стоимость.




Рассмотрим вариант когда стоимость установлено по поминутной тарификации. Для этого нажимаем на кнопку «Да, стоимость этой консультации считается по минутам»

П
осле этого мы видим что система приняла наш способ оплаты.

Т
еперь можно переходить на вкладку «Видео-консультация»




Сигнализатор дает нам понять что и клиент и консультант в сети, значит можно начинать консультацию. Нажимаем кнопку «Сделать видео-звонок». В это время у клиента появится кнопка «принять видео-звонок» и видео-встреча начнется.

PS: Flash спросит разрешаете ли вы использовать камеру для этого чата, это сообщения мы не в состоянии заблокировать. Это политика безопасности FLASH.

К
онсультация начинается и идет подсчет времени




П
осле того как консультант посчитал что консультация закончена, он должен завершить консультацию. Просто отключение не является завершением. Консультант должен зайти во вкладку «Закончить консультацию». И выбрать либо «Завершение консультации», либо отмену «Отменить консультацию». При отмене консультации, счет не будет выставляться клиенту для оплаты. Нажимаем «Завершить»

В

се заказ теперь приобрел статус «Выполнен», стоимость высчитывается по тарифу и фуксируется. У клиента автоматически списываются деньги со счета. Даже может в «минуса» уйти (по желанию заказчика так было сделано)



Детально заказ выглядит так.




Клиент видит похожую картину. В «моих счетах» у него произошло списание денег, на оплату уже состоявшегося видео-приема.




Сам заказ тоже окончательно формируется.




Консультант получает доход с вычетом процента администратора.




Перед тем как начать консультировать, консультант должен сформировать прайс дополнительных услуг, чтобы можно было предложить потом некоторые услуги из этого прайса прямо во время консультации.






Также консультанта видит список всех предложенных услуг во время текущей видео-консультации. Список периодически обновляется, таким образом он может увидеть действия клиента, такие как «Оплатил услугу» или «Отказался»




Клиент в свою очередь сразу же видит предложенные услуги консультантом




Он может отменить или согласится на услугу и оплатить её.

Его баланс в «шапке» сайта меняется автоматически, все происходит без перезагрузки. Все предложенные услуги также формируются в виде заказов клиента.







У консультанта отображается смена статуса.





скачать файл | источник
просмотреть