neosee.ru

18.09.19
[1]
переходы:134

скачать файл
Игра лжи, обмана и догадок для 2-6 азартных игроков возрастом 12-99 лет

272501/272235 Блеф


Игра лжи, обмана и догадок для 2-6 азартных игроков возрастом 12-99 лет.


«Ладно, держу пари: под всеми колпачками - 13 пятерок!» «В этой игре действительно так много пятерок? Или это только дерзкий блеф? Увеличить мне твою ставку или подвергнуть ее сомнению?» Игроки продолжают делать ставки на то, сколько кубиков, спрятанных под колпачками, показывают некоторое число.

Ставка предыдущего игрока может быть либо увеличена, либо подвергнута сомнению. Тогда все колпачки поднимаются, и ставка сравнивается с действительным количеством соответствующих кубиков. Проигравший пари должен положить определенное количество его кубиков в середину. Игрок, у которого нет больше кубиков, выбывает из игры. Игрок, у которого еще остается кубик после того, как все другие игроки потеряли все свои кубики, побеждает.


Игра содержит: игровое поле, 6 колпачков для кубиков, 30 желтых кубиков, 1 красный кубик для торгов.


Установка

Каждый игрок получает 1 колпачок и 5 желтых кубиков.

Все игроки перемешивают 5 кубиков в своих колпачках и переворачивают их на стол так, что кубики спрятаны под колпачком. Игроки могут тайком смотреть на свои кубики так часто, как захотят.


Игра

Самый младший игрок начинает и помещает красный кубик на игровое поле, как начало торгов. Он может открыть торги. Торги - это предположение, как много кубиков с соответствующим числом спрятано под всеми колпачками. У игрока есть некая информация, на которой он базирует свою ставку. Он знает количество его собственных кубиков. Он также знает общее количество кубиков под всеми колпачками. Например, в начале игры с 3 игроками он знает, что всего в игре - 15 кубиков. Знание общего количества кубиков позволяет ему вычислить среднее значение.


Вычисление среднего значения

Каждый кубик имеет 6 граней. 5 граней - это номера 1, 2, 3, 4, 5. Шестая грань - это звезда. Звезда может заменить любое число на кубике. Так, каждое число имеет 2 шанса из 6, что оно выпадет на кубике. Например, мы получаем в результате 1, независимо от того, выпадет ли звезда или 1. Проще говоря, у каждого номера есть 1 шанс из 3, что он выпадет на кубике.

Скажем, всего играет 15 кубиков. Разделим 15 на3, в результате получим 5. Так, среднее значение при 15 кубиках - 5 любого номера.

Так как существует лишь 1 шанс из 6, что выпадет звезда, среднее значение звезды всегда в 2 раза меньше, чем любого номера. С 15 кубиками среднее значение звезды - 2,5 или 2, или 3. Но помни: игрок может предложить любое значение, даже количество, которое у него не выпало. Кроме того, название игры - Блеф. Знание, когда нужно сблефовать, составляет большую часть игры.

Предположим, игрок открывает торги с шести «двоек». Чтобы сообщить об этом, он помещает красный кубик на игровую доску; поворачивает грань «2» лицом вверх и помещает кубик на клетку «6».

Следующий игрок по часовой стрелке должен либо поднять ставку, либо подвергнуть ее сомнению. Чтобы поднять ставки, игрок должен назвать любое большее число на кубике и держать красный кубик на той же клетке, либо передвинуть его на клетку с более высоким значением по часовой стрелке на игровом поле.

Примером более высокой ставки будет «шесть троек», «шесть пятерок», «семь двоек», «восемь единиц» или даже «три звезды» или «четыре звезды». Если ставка поднята, игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не решит открыть колпачки. В этом случае все игроки поднимают их колпачки. Например, если ставка была «шесть двоек», игроки считают все двойки и звезды. Звезды - волшебные, и они считаются, на какое бы число не была сделана ставка.

3 возможных решения:

< три двойки и одна звезда, общее количество - четыре двойки, и ставка «шесть

двоек» была ошибочной;

= пять двоек и 1 звезда, общее количество - шесть двоек, и ставка была точной;

> семь двоек и 2 звезды, общее количество - девять двоек, и ставка «шесть

двоек» была хорошей.

Игрок теряет свой кубик, если он оказался на неверной стороне. Если проверяющий прав, тот, кто делал ставки, теряет количество кубиков, равное разнице между ставкой и действительным количеством кубиков. Если прав игрок, делавший ставку, проверяющий теряет количество кубиков, равное разнице между ставкой и действительным количеством кубиков. Если игрок, делавший ставку, абсолютно прав, каждый игрок, кроме него самого, должен отдать 1 кубик.

Примеры:

< игрок, делавший ставку, теряет 2 кубика, т.к. оказалось на две двойки меньше,

чем было поставлено на кон;

= все, кроме игрока, делавшего ставку, теряют 1 кубик, так как выпало ровно

столько кубиков, сколько было загадано;

> проверяющий игрок теряет 3 кубика, так как было на три двойки больше, чем

загадано.

Располагайте все проигранные кубики в центре игрового поля так, чтобы все игроки знали, сколько кубиков участвует в игре.

После каждой «проверки» начинается новый раунд. Игроки перемешивают оставшиеся у них кубики, и игрок, победивший в прошлом раунде, открывает торги в новом раунде.


Конец игры

Игра продолжается до тех пор, пока в игре не останется только 1 игрок с кубиками. Это игрок и есть победитель.

скачать файл | источник
просмотреть