neosee.ru

23.05.17
[1]
переходы:80

скачать файл
Ежова, Е.Н.Картины мира в СМИ: типология, функциональность, каналы трансляции

Сведения о ведущей организации


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» (СКФУ),

Министерство образования и науки Российской Федерации

355029, г. Ставрополь, проспект Кулакова, 2

Тел. +7()8652)95-68-08,95-69-32

www.ncfu.ru; e-mail info@ ncfu.ru


Список публикаций ведущей организации


  1. Ежова, Е.Н.Картины мира в СМИ: типология, функциональность, каналы трансляции. / Е.Н. Ежова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2011.№ 1, с. 132-135.

  2. Ежова, Е.Н., Чернов, Н.С. Виртуализация как средство трансформации пространственно-временного континуума современной медийной рекламы. / Е.Н. Ежова, Н.С. Чернов // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014. № 2 (41), с. 173-177.

  3. Ежова, Е.Н. Интертекстуальный диалог культурных кодов в медийно-рекламной коммуникации. / Е.Н. Ежова // Журналист. Социальные коммуникации. 2013. № 3. С. 53-70.

  4. Ежова, Е.Н.«Выходные будут длиться бесконечно»: концепция времени в медиа-рекламной картине мира. / Е.Н. Ежова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013. № 4 (37). С. 132-137.

  5. Ежова, Е.Н.«Честным быть выгодно»: трансформация ценностей российского общества в медийно-рекламном дискурсе. / Е.Н. Ежова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013. № 1 (34), с. 158-162.

  6. Ежова, Е.Н. Медиа-рекламная картина мира: проблема социальной ответственности рекламы. /Е.Н. Ежова // Наука. Инновации. Технологии. 2011. № 5-1, с. 54-62.

  7. Ежова, Е.Н. Медиа-рекламная картина мира как артефакт культуры: симбиоз СМИ и рекламы. / Е.Н. Ежова // Культурная жизнь Юга России. 2010. № 1. С. 84a-86.

  8. Майборода, В.А., Майборода, Э.Т. Государственная кадастровая оценка земель как правовой мем. / В.А. Майборода, Э.Т. Майборода // Власть. 2014. № 4. С. 108-113.

  9. Майборода, Э.Т. Пути и способы деполитизации этничности на юге России. / Э.Т. Майборода // Россия и мусульманский мир. 2013. № 12 (258). С. 48-58.

  10. Авксентьев, В.А., Майборода, Э.Т., Лавриненко, Д.А. Конфликтологический анализ современных этнополитических процессов в северокавказском регионе. / В.А. Авксентьев, Э.Т. Майборода, Д.А. Лавриненко // Конфликтология. 2011. № 2. С. 106-129.

  11. Авксентьев, В.А., Зинев, С.Н., Майборода, Э.Т., Лавриненко, Д.А., Лепилкина, О.И. Блоковые конфликты в полиэтническом макрорегионе. / В.А. Авксентьев, С.Н. Зинев, Э.Т. Майборода, Д.А. Лавриненко// Конфликтология. 2010. № 1. С. 133-144.

  12. Авксентьев, В.А., Гриценко, Г.Д., Дмитриев, А.В., Зинев, С.Н., Майборода, Э.Т. Конфликтный регион: экспертное мнение. / В.А. Авксентьев, Г.Д. Гриценко, А.В. Дмитриев, С.Н. Зинев, Э.Т. Майборода // Вестник Южного научного центра РАН. 2009. Т. 5. № 3. С. 15-21.

  13. Авксентьев, В.А., Зинев, С.Н., Майборода, Э.Т. Информационная доминанта в блоковых конфликтах. /В.А. Авксентьев, С.Н. Зинев, Э.Т. Майборода // Конфликтология. 2009. № 2. С. 95-111.

  14. Беленькая, Ю.П. Специфика формирования медиаповестки в электоральный период. / Ю.П. Беленькая //Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014. № 1 (40). С. 178-182.

  15. Беленькая, Ю.П. Средства массовой информации и медиа-среда как факторы формирования общественного мнения. / Ю.П. Беленькая // Наука. Инновации. Технологии. 2010. № 4. С. 52-57.

скачать файл | источник
просмотреть