neosee.ru

18.09.19
[1]
переходы:123

скачать файл
Глав

«День учителя -2005»

Глав. вед. Школа, смирно!

Звучит гимн России

Глав. вед. Слово для поздравления предоставляется директору школы


Вед1. Сапожник починяет нам ботинки,

Портной пошьет одежду не спеша,

Но только у учителя в починке

Светлеют наши сердце и душа.

Учитель - это сказочная личность,

И сказочно он скромен, господа,

Ему присущи строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда.


Вед 2. Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет.

Его вселять надежду обучали -

И это основной его предмет.

Какая важная работа -

Умнее сделать хоть кого-то,

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти,

А самому тихонечко уйти…


Песня: «Некогда стареть учителям» - Максимова А.


Вед 1 Хоть и сложна учителя работа

Идут на должность эту молодые

И жизнь теперь их будет вся в заботах

Сначала, до конца

Отныне себе принадлежать они не смогут

Забудут о семье, об отдыхе, о книгах

Зато ученику во всем помогут

И нет чудесней в жизни этой мига,


Вед 2 Когда вчерашние девчонки и мальчишки

Под звуки нестареющего вальса

Уходят в жизнь, и, шепчут нежно, тихо

Пора учитель, дорогой, с тобой прощаться!

Но это будет еще так нескоро!

Сейчас же мы проводим посвященье

Учитель - это очень клево!

К барьеру, мы тебя сейчас проверим!

Экзаменуем на все сто процентов,

Потом решим, достоин ли ты званья…

Ну, хватит слов, приступим сразу к делу!

Мы начинаем эти испытанья!


Глав. вед. Давайте поприветствуем виновницу всего этого шума Ирину Николаевну Забурдяеву! И.Н., на сцену!

Вед 1. В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков.


Вед 2. А профессия учителя универсальная. Учителя умеют все!


Вед 1. Или почти все.


Вед 2. Сейчас нашей Ирине Николаевне предстоит пройти ряд испытаний.


Вед 1. У настоящего учителя должен быть выработан профессиональный взгляд, которого послушался бы и дикий зверь.


Вед. 2 Итак, первое испытание так и называется «Взгляд». Вам, Ирина Николаевна, необходимо без слов, одним лишь только взглядом заставить ученика понять, что Вы от него хотите. Выбирайте любого, сидящего на первом ряду (можно даже учителя) и дерзайте!


Звучит музыка


Вед 1. У каждого учителя обязательно есть задатки полицейского - нужно ведь удержать твердой рукой дисциплину в классе!


Вед 2. Следующее испытание « Сильная рука». Держа за уголок газету одной рукой, при этом, не помогая другой, сжать ее в комок за 30 секунд


Звучит музыка


Вед 1. Каждый учитель еще и артист! Поэтому следующее испытание называется «Артист». Но пока Ирина Николаевна готовится к испытанию, звучит песня - пожелание для всех присутствующих: «Будьте всегда добрыми, веселыми и дети к вам потянутся целыми стаями!»


Песня «Если добрый ты» - Толчева К.


Вед 2. Испытание «Артист»!


Песня - инсценировка «Антошка» - 1 класс и Ирина Николаевна


Вед. 2. Сейчас все увлекаются разведением комнатных растений. Знаете, какой цветок лучше всех? (ответы из зала) ну, конечно же, кактус!



Песня «Кактус» - Хрусталева Н. и Тушканова С.


Вед 1. Скажите, а чем еще отличается учитель от обычного человека? (ответы зала)

Ну, конечно же, развитым командным голосом.


Вед 2. Испытание «Голос» - Вам нужно с разными интонациями сказать очень простую фразу «Сидоров, выйди за дверь!» (Нежно, ласково, но с долей угрозы; равнодушно; эмоционально; сверх эмоционально).


Вед 1. Прежде, чем мы приступим к завершающему испытанию нужно разрядить обстановку в зале.

Вед 2. Еще бы, многие чуть было не подчинились! Вот смеху было бы, если бы зрители повыскакивали за дверь!


Вед 1. « Я буду ждать!» - поет Перехожева А.

Вед 1. Ну, вот и последнее испытание - «Неожиданность» Любой зритель может задать вопрос Ирине Николаевне или дать ей выполнимое именно сейчас задание.



( можно раздать заранее вопросы и задания и не только детям, но и учителям или попросить придумать такие вопросы и задания.)


Вопросы:

  1. Ваш идеал ученика

  2. Какие Вы предпочитаете головы: холодные или горячие и почему?

  3. Каково самое большое учительское счастье?

  4. Как вы себя чувствуете?


Задания:

  1. Проведите комплекс упражнений утренней зарядки.

  2. Составьте словарь популярных выражений молодежи

  3. Поиграйте с залом


Вед 2. Испытания подошли к концу, и пока жюри из учителей с большим педагогическим стажем решает «Быть или не быть» нашей Ирине Николаевне посвященной в учителя, пусть прозвучит песня.


Вед 1. Вы когда-нибудь задумывались, из чего сделаны облака? Ну, конечно же, из пластилина!


Песня «Облака из пластилина» - Пономарева М.


Глав. вед. Слово предоставляется председателю посвятительной комиссии, директору школы.


Директор Молодому учителю приготовится к клятве! Положите руку на самое ценное, что есть у Вас…. на школьный журнал. Клянитесь:


  • Быть всегда настоящей мамой своим ученикам!

  • Сеять разумное, доброе, вечное!

  • Сто раз отмерить, прежде чем что-то отрезать!

  • Прислушиваться к мудрым советам старших товарищей!

  • Помнить, что учиться никогда не поздно и учиться, учиться, учиться!

  • Всегда и везде защищать честь школы!

Станьте на одно колено! Я посвящаю Вас в настоящие учителя! (прикасается указкой к ее плечу) Встаньте!


Глав. вед. Встаньте все, вы присутствуете при историческом событии - рождении еще одного учителя! Аплодисменты! Цветы! Подарки!


Вед 1. Это аплодисменты всем нашим дорогим учителям!


Вед 2. Пусть наша школа, как большой красивый корабль еще многие годы продолжает свое успешное плавание!

Песня «Школьный корабль» - НовиковаА., Просихина М., Колосова Ю.

3


скачать файл | источник
просмотреть